Контакты:
107564, Москва, ул. Краснобогатырская 38, этаж 2. Офис и склад в одном месте.
Тел.: (495) 585-24-39
Схема проезда

Трубопроводы топливной системы

Прокладывать трубопроводы топливной системы над двигателями, турбинами, глушителями, пускными трубами, над паровыми котлами, паропроводами, дымоходами, а также над электрическими машинами и электроаппаратурой не разрешается.

Топливные трубопроводы от расходных цистерн к топливным насосам и от топливных насосов к форсункам нужно держать под постоянным наблюдением; необходимо следить за давлением топлива после топливоподкачивающего насоса, а также за тем, чтобы в приемный трубопровод топливных насосов не попадал воздух через неплотности в соединениях трубопроводов и фильтров. Утечки топлива должны немедленно устраняться.

Топливные и топливоперекачивающие насосы, а также насосы сепараторов должны иметь средства остановки извне помещений, в которых они расположены.

Посты остановки топлйвиых, масляных насосов, сепараторов, дистанционных перекрытий подачи топлива из цистерн, расположенных вне МКО, должны быть закреплены (для закрытия) за определенным личным составом на случай пожара в МКО. Такое закрепление предусматривается в оперативном плане пожаротушения • в МКО.

Цистерны со всех сторон, кроме наружного борта, защищаются коффердамами, которые в эксплуатационных условиях заполняют водой полностью. Не разрешается прокладывать, через коффердам электрические кабели и устанавливать в нем электрическое оборудование.

Воздушные трубы из коффердама и топливных цистерн должны быть выведены на высоту не менее 2,5 м над самой верхней, открытой палубой корпуса, надстройки или рубки и снабжены пламе- прерывающими сетками.

Топливопроводы от топливных цистерн до раздаточной станции должны быть проложены в отдельной стальной газонепроницаемой шахте. Стенки шахты должны быть выполнены как конструкции класса А-60, но, если шахта постоянно заполнена водой, могут не иметь изоляции.

При необходимости нахождения на судне в качестве судовых запасов более 250 кг легковоспламеняющегося топлива, например для вертолетов, устраиваются специальные хранилища. Такие хранилища топлива с температурой вспышки 43°С и ниже размещают внутри основного корпуса судна ниже ватерлинии и ближе к оконечностям судна.

Станция раздачи топлива для вертолетов располагается на открытой палубе. Помещения станции ограждены переборками и палубами, выполненными огнезащитными конструкциями класса А-60; двери делают стальными, без изоляции. Палубу станции покрывают несгораемыми и трудносгораемыми материалами, пе впитывающими топливо. Освещается станция светильником взрыво- безопаспого исполнения. Расходные цистерны топлива, установленные па станции, снабжены измерительными устройствами в и воздушными трубами, выведенными за пределы станции выше ее подволока и имеющими пламепрерывающие сетки. Под цистернами устанавливаются поддоны.

Тара для разлива топлива должна быть изготовлена из материала, исключающего искрообразование.



Вниманию оптовых покупателей!

  • При заказе от 100 тыс.рублей предоставляется скидка 5%. Для получения скидки необходимо заключить дополнительное соглашение к стандартному Договору. Обращайтесь в договорной отдел по телефону 8 (495) 585-24-39 к Артамоновой Ирине.
  • На сайте указаны цены не на все товары, т.к. нам сложно поддерживать их в актуальном состоянии. Полный прайс лист на текущую дату в формате Excel, Вы всегда можете получить у наших менеджеров, назвав номер договора.


Ограничение по Акции "Специальные цены"

  • На товары, проходящие по Акции "Специальные цены" (см. правый столбец сайта), дополнительные скидки не распространяются. При сумме заказа свыше 100 тыс.руб. пятипроцентная скидка НЕ предоставляется.