Контакты:
107564, Москва, ул. Краснобогатырская 38, этаж 2. Офис и склад в одном месте.
Тел.: (495) 585-24-39
Схема проезда

Ремонт судов в доке

Перед постановкой судна в ремонт необходимо провести ряд подготовительных противопожарных мероприятий:

полностью очистить трюмы, фонарные, малярные и другие кладовые от легкогорючих грузов и материалов;

освободить от нефтепродуктов междудонные отсеки, цистерны, топливные танки, зачистить их от остатков груза, топлива, мусора и грязи и произвести полную дегазацию всех емкостей и трубопроводов;

очистить и дегазировать льяла, пики и деки под плитами машинно-котельного отделения;

удалить из помещений, подлежащих ремонту, инвентарь, съемное оборудование и разное имущество, а также ракеты, фальшфейеры, кинопленки и другие легковоспламеняющиеся материалы;

удалить масло и топливо, очистить и протереть механизмы, подлежащие ремонту;

продуть и освободить от масла и топлива все трубопроводы, подлежащие ремонту.

Как исключение, на судне для работы камбуза и аварийного двигателя может быть оставлено жидкое и твердое топливо. В этом случае места расположения топливных цистерн должны быть обведены масляной краской по палубе и по наружному борту. Линии выносятся за габарит топливных емкостей на 2 м в каждую сторону. На емкостях с топливом должна быть сделана надпись «Огнеопасно». *

Если в отсеке, где расположены топливные и масляные емкости,* никаких работ с применением огня и сварочных работ проводиться не будет, эти емкости могут не дегазироваться, но запрессовываться водой. В отдельных случаях емкости с топливом могут быть заполнены инертными газами.

Производство огневых работ на судне допускается только после тщательной подготовки (дегазация, удаление ржавчины). Производить огневые работы на судах, стоящих у нефтеналивных причалов и в непосредственной близости к ним, запрещается.

Постановка судна в ремонт к причалу сухогрузного порта разрешается в том случае, если на этом причале нет огнеопасных и горючих грузов.

Постановка судов в ремонт у причалов судоремонтного завода производится с разрешения капитана порта '(завода) или диспетчера завода ;по согласованию с пожарной охраной и при соблюдении следующих правил:

•суда .могут 'быть ошвартованы к причалу завода бортом либо кормой, следующие суда устанавливаются к ним лагом с таким расчетом, чтобы в общей линии (группе) было не более трех судов;

разрыв между группами судов, т. е. от носа судов одной группы до кормы судов другой, должен быть не менее 10 м;

при расстановке в линию разрыв между бортами двух соседних судов должен быть не менее 3 м, а при наличии на одном из них строительных лйсов — не менее 5 м (считая от лесов);

если необходимо установить в одну линию пассажирские суда, то между ними для создания большего разрыва следует ставить металлические суда, не имеющие больших жилых надстроек, или увеличивать разрыв до 10—15 м;

крупные пассажирские суда, начиная с шестой группы, устанавливают отдельно от остальных на расстоянии не менее 20 м; буксирные суда устанавливают с разрывом 2 м; танкеры с горючими жидкими грузами или недегазированные после слива нефтепродуктов должны устанавливаться на расстоянии не ближе 100 м друг к другу или к другим судам и береговым сооружениям.



Вниманию оптовых покупателей!

  • При заказе от 100 тыс.рублей предоставляется скидка 5%. Для получения скидки необходимо заключить дополнительное соглашение к стандартному Договору. Обращайтесь в договорной отдел по телефону 8 (495) 585-24-39 к Артамоновой Ирине.
  • На сайте указаны цены не на все товары, т.к. нам сложно поддерживать их в актуальном состоянии. Полный прайс лист на текущую дату в формате Excel, Вы всегда можете получить у наших менеджеров, назвав номер договора.


Ограничение по Акции "Специальные цены"

  • На товары, проходящие по Акции "Специальные цены" (см. правый столбец сайта), дополнительные скидки не распространяются. При сумме заказа свыше 100 тыс.руб. пятипроцентная скидка НЕ предоставляется.