Контакты:
107564, Москва, ул. Краснобогатырская 38, этаж 2. Офис и склад в одном месте.
Тел.: (495) 585-24-39
Схема проезда

Защита эвакуационных путей и спасательных шлюпок

Вынужденная эвакуация пассажиров и членов экипажа предпринимается в тех случаях, когда в связи с пожаром необходимо покинуть одно или несколько его аварийных помещений, а в отдельных случаях и судно.

Процесс эвакуации на судне делится на три этапа: первый этап — перемещение людей из наиболее удаленных точек аварийного помещения к эвакуационному выходу;

второй этап — переход от аварийного помещения до выходов на открытые палубы;

третий этап — эвакуация людей с судна через забортные трапы или на шлюпках.

Особенно ответственным является первый ^ этап эвакуации. Очень важно, чтобы этот этап был завершен в короткий срок — за 1,5 мин, а второй — за 2—3 мин. При эвакуации из машинно- котельных помещений судов продолжительность первого этапа не должна превышать 1 мин.

Успешность эвакуации с судна зависит от быстроты выхода пассажиров и членов экипажа из жилых, служебных и производственных помещений к шлюпочной палубе. При этом большое значение имеет количество трапов, их размещение, а также устройство и планировка коридоров, проходов и дверей.

Внутренние межпалубные трапы изготавливаются из стали или другого равноценного ей по огнестойкости материала. Трапы, соединяющие три палубы и более, кроме трапов грузовых и машинных помещений, обычно ограждаются шахтами, имеющими двери, изготовленные из материала такого же класса огнестойкости.

На пассажирских судах все помещения для экипажа имеют внутренние проходы и выходы на открытую палубу, изолированные от пассажирских помещений. Ширина коридоров и свободных проходов перед каютами в целях обеспечения нормальной эвакуации должна быть следующей: магистральных — не менее 0,9 м, боковых и местных — 0,8.

На всех судах валовой вместимостью 4 ООО per- т и более переборки коридоров жилых помещений выполняются из конструкций класса А-0, В-30, Б-15.

Проходы в общественных помещениях имеют следующую ши- рппу: в кинозалах — не менее 1,1 м, в вестибюле — 1,4 м. На пассажирских судах магистральные прохрды вдоль машиппо-котель- ных шахт имеют ширину не менее 1,2 м. На всех судах не допускается устройство тупиковых коридоров длиной более 10 м. Выходы из коридоров через другие помещения (кроме вестибюлей), в качестве эвакуационных не рассматриваются. Общие эвакуационные пути из помещений судов имеют выход непосредственно на открытую палубу через двери, открывающиеся наружу.

Каютные двери имеют устройство для их открывания только внутрь каюты, а двери общественных помещений открываются наружу. Эти два условия исключают создание искусственных пробок при движении эвакуирующихся по коридорам.

Каютные двери имеют в нижней части выбивные филенки размером 0,4X0,5 м, которые в случае заклинивания дверей выбивают наружу и образуют лазы — аварийные выходы из кают. В пассажирских каютах на выбивных филенкам с внутренней стороны имеются надписи: «Аварийный выход — выбить в аварийном случае», Аварийными выходами из помещений надстроек могут быть створчатые иллюминаторы, которые имеют ширину (или диаметр в свету) не менее 400 мм. Иллюминаторы, через которые может производиться эвакуация, должны выходить на палубу; выбивные филенки в этом случае в дверях не устраивают.



Вниманию оптовых покупателей!

  • При заказе от 100 тыс.рублей предоставляется скидка 5%. Для получения скидки необходимо заключить дополнительное соглашение к стандартному Договору. Обращайтесь в договорной отдел по телефону 8 (495) 585-24-39 к Артамоновой Ирине.
  • На сайте указаны цены не на все товары, т.к. нам сложно поддерживать их в актуальном состоянии. Полный прайс лист на текущую дату в формате Excel, Вы всегда можете получить у наших менеджеров, назвав номер договора.


Ограничение по Акции "Специальные цены"

  • На товары, проходящие по Акции "Специальные цены" (см. правый столбец сайта), дополнительные скидки не распространяются. При сумме заказа свыше 100 тыс.руб. пятипроцентная скидка НЕ предоставляется.