Контакты:
107564, Москва, ул. Краснобогатырская 38, этаж 2. Офис и склад в одном месте.
Тел.: (495) 585-24-39
Схема проезда

Варианты притопления

Судно можно притопить и у причала, если возле него имеется ровное дно. Необходимо помнить, что любое затопление судна, даже частичное, не обходится без крена, а крен .приводит к перераспределению действующих на судно сил, и может случиться та-к, что судно перевернется даже на мелководье.

Полное затопление судна является крайней мерой, к которой прибегают в исключительных случаях, когда ликвидировать развившийся пожар не представляется возможным. Решение о затоплении судна принимает капитан; выполняется оно только после того, как с судна будут эвакуированы все люди и изъята необходимая документация. v/

При тушении пожаров на судне, находящемся в порту; капитан прежде всего должен выяснить, можно его оставить на месте или необходимо отвести. Следует заметить, что тушение значительно усложняется, если аварийное судно не имеет непосредственного сообщения с берегом. Место, на которое необходимо отвести судно,' выбирают с учетом: вида и характера пожара; степени угрозы соседним судам и сооружениям; опасности людям на судне; наличия сил и средств пожаротушения, а также возможности прибытия дополнительной помощи и возможности тушения плавсредствами.

Судно от береговых сооружений обычно отводят в тех случаях, когда оно нагружено взрывчаткой, горючими газами, легковоспламеняющимися или горючими жидкостями и имеется угроза переброски огня на эти сооружения или опасность их разрушения.

Отвод наливных судов от береговых сооружений как лучшее средство безопасности рекомендуется Правилами перевозки легковоспламеняющихся жидкостей. Однако практика показывает, что это не всегда целесообразно, так как во многих случаях пожары на этих судах были успешно ликвидированы у причалов.

Суда, груженные прочими грузами, отводят от береговых сооружений и соседних судов обычно только в тех случаях, когда имеется угроза распространения огня на эти сооружения или соседние суда и нет достаточного количества сил и средств для их защиты. Если горящее судно может вызвать пожар на других судах, целесообразно отвести суда, соседние с аварийным. Отводить от причала суда с невзрывоопасными и трудновоспламеняющимися грузами следует лишь для перевода их на другое место для обеспечен кия лучших условий тушения пожара.

Отвод от причала пассажирских судов чаще всего нецелесообразен, но если он необходим, то отводить судно нельзя до тех пор, пока не будут сняты с него все пассажиры. Не следует отводить

суда от причалов и береговых сооружений, если на тушении пожара занято значительное количество береговых пожарных подразделений. Особенно опасен отвод судна при пожаре надстройки, так как скорость распространения пожара при этом очень быстро увеличивается.

Во всех случаях отвод судна от причалов и береговых сооружений должен осуществляться под прикрытием струй, подаваемых с пожарных или других судов с соблюдением правил техники безопасности.

Для буксировки судна необходимо использовать портовые буксиры или другие суда и только в крайних случаях пожарные; при этом тушение с пожарных судов не должно прекращаться.



Вниманию оптовых покупателей!

  • При заказе от 100 тыс.рублей предоставляется скидка 5%. Для получения скидки необходимо заключить дополнительное соглашение к стандартному Договору. Обращайтесь в договорной отдел по телефону 8 (495) 585-24-39 к Артамоновой Ирине.
  • На сайте указаны цены не на все товары, т.к. нам сложно поддерживать их в актуальном состоянии. Полный прайс лист на текущую дату в формате Excel, Вы всегда можете получить у наших менеджеров, назвав номер договора.


Ограничение по Акции "Специальные цены"

  • На товары, проходящие по Акции "Специальные цены" (см. правый столбец сайта), дополнительные скидки не распространяются. При сумме заказа свыше 100 тыс.руб. пятипроцентная скидка НЕ предоставляется.