Контакты:
107564, Москва, ул. Краснобогатырская 38, этаж 2. Офис и склад в одном месте.
Тел.: (495) 585-24-39
Схема проезда

Система паротушения

В системе паротушения применяется насыщенный пар от главных или вспомогательных котлов с интенсивностью подачи не менее 1,33 кгс/ч на каждый кубический метр валового объема наибольшего охраняемого помещения. При этом на наливных судах пар должен подаваться в количестве, необходимом для заполнения группы смежных наливных отсеков за вычетом объема среднего отсека. Исходя из этих расчетов должна обеспечиваться немедленная подача пара в требуемом количестве при всех условиях эксплуатации судна. Давление пара в системах паротушения должно быть 5—8 кгс/см2.

От каждого котла на коллектор станции паротушения проложен трубопровод системы паротушения. Для заполнения паром грузовых наливных отсеков используются трубопроводы системы пропаривания. На коллекторе устанавливаются манометр и пробный кран. Предусмотрено устройство для подачи в систему пара с берега или другого судна. На наливных судах может быть один отросток на каждый грузовой наливной отсек независимо от его объема.

Открытые концы отростков системы паротушения располагаются в противоположных частях помещения для равномерного распределения пара по помещению.

Систему паротушения должны полностью осматривать и приводить в действие не реже одного раза в месяц. О результатах осмотров делают записи в пожарно-контрольном формуляре.

193

Все соединения в системе должны б.ыть плотными, паропроводы— исправны и окрашены в отличительные цвета. Нельзя допускать неплотности закрытия клапанов, появления свищей и разрывов паропроводов, нарушения их изоляции-, ржавления трубопроводов. Дефекты необходимо устранять немедленно; если это невозможно сделать судовыми средствами, то, приняв временные

меры, сделать ремонт в ближайшем порту захода. Подкрашивать изоляцию паропроводов нужно не реже чем раз в шесть месяцев.

Штоки клапанов и другие движущиеся детали арматуры паро- тушения должны быть всегда расхожены, набивка сальников не должна давать пропусков. Не допускать засорения, закрашивания, замерзания или ржавления выпускных концов паропроводов. Запрещается закладывать их грузом и друщми материалами. Клапаны постов управления паротушения должны быть под паром для немедленной подачи его в любой охраняемый отсек. Необходимо постоянно следить, чтобы на станциях паротушения манометры и пробные краники были в исправности. При пуске системы в действие давление пара не должно быть менее 5 кгс/см2. На танкерах невозвратно-запорные клапаны системы паротушения должны быть постоянно открыты на отростках к танкам, а главный клапан закрыт.



Вниманию оптовых покупателей!

  • При заказе от 100 тыс.рублей предоставляется скидка 5%. Для получения скидки необходимо заключить дополнительное соглашение к стандартному Договору. Обращайтесь в договорной отдел по телефону 8 (495) 585-24-39 к Артамоновой Ирине.
  • На сайте указаны цены не на все товары, т.к. нам сложно поддерживать их в актуальном состоянии. Полный прайс лист на текущую дату в формате Excel, Вы всегда можете получить у наших менеджеров, назвав номер договора.


Ограничение по Акции "Специальные цены"

  • На товары, проходящие по Акции "Специальные цены" (см. правый столбец сайта), дополнительные скидки не распространяются. При сумме заказа свыше 100 тыс.руб. пятипроцентная скидка НЕ предоставляется.