Расконсервация и обезжиривание оборудования
На судах в качестве моющих средств для металлических деталей и поверхностей в основном применяют бензин, ацетон, дизельное топливо и другие горючие жидкости, а для сушки электрорадиодеталей — этиловый и метиловый спирт.
Эти вещества, являясь хорошими растворителями, в то же время создают большую пожарную опасность в процессе работ. Нарушение противопожарного режима при применении подобных раст-
ворителей приводит к образованию местных взрывоопасных концентраций, пожарам и нередко с человеческими жертвами.
Обеспечение пожарной безопасности при расконсервации нового и промывки ремонтируемого судового оборудования представляет большую сложность. iB связи с этим изыскиваются новые моющие средства, которые по своим качествам не уступали бы органическим растворителям и не представляли бы повышенной пожарной опасности.
В Мурманском пароходстве с успехом проводят все операции моечно-пропиточного ремонта, в том числе и электрооборудования, на судах пожаробезопасным моющим средством «Шконау» (ГДР), водный раствор которого приготовляется из расчета 1 кг состава на 100 л пресной воды.
Для мытья металлических деталей и поверхностей, покрытых сажей, на,кипью, ржавчиной, окисленных, и при расконсервации рекомендуются отечественные составы МЛ, СП, /«Деталин», компоненты которых в основном неорганического происхождения, несгораемые и потому успешно заменяют пожароопасные моющие вещества.
Промывку судового электрического оборудования легковоспламеняющимися жидкостями непосредственно на судне следует допускать только как исключение в тех случаях, когда выполнение этих работ вне судна технически невозможно.
Для чистки и промывки на судах допускается применять бензин марки Б-70, имеющий температуру вспышки 34°С, температурный предел воспламенения: нижний 34, верхний 4°С. Промывают детали на открытых палубах или в специально отведенных помещениях, имеющих конструктивную пропивопожарную защиту. Если место, где производится протирка машин, является частью общего помещения машинного отделения, его обносят временной выгородкой в радиусе не менее 1,5 м, имеющей надписи: «Осторожно!», «Взрывоопасно!», «Бензин!».
Во время работы с бензином в машинном отделении включают вентиляцию и выключают ее через 1 ч после окончания промывки. В качестве светильника для местного освещения можно применять только переносный аккумуляторный фонарь взрывобезопаспого исполнения.
В помещении машинного отделения или в других помещениях, где производится протирка электрических машин бензином, запрещаются огневые работы. Бензин, используемый для протирки, должен храниться в закрытом исправном латунном сосуде емкостью не более 0,25 л. При одновременной протирке нескольких электрических машин в одном помещении суммарное количество бензина в нескольких сосудах не должно превышать 0,5 л. Основной запас бензина хранят в кладовой для легковоспламеняющихся материалов. В этом же помещении переливают бензин в малые емкости.
У места протирки электрической машины должны постоянно находиться по одному углекислотному и пенному огнетушителю. При протирке необходимо избегать того, чтобы электромашина была облита бензином, чтобы бензин попал на настил палуб и на одежду работающих. По окончании работы остаток бензина выносят в кладовую легковоспламеняющихся материалов, а палубу помещения, где производилась протирка, очищают и протирают.
Вниманию оптовых покупателей!
- При заказе от 100 тыс.рублей предоставляется скидка 5%. Для получения скидки необходимо заключить дополнительное соглашение к стандартному Договору. Обращайтесь в договорной отдел по телефону 8 (495) 585-24-39 к Артамоновой Ирине.
- На сайте указаны цены не на все товары, т.к. нам сложно поддерживать их в актуальном состоянии. Полный прайс лист на текущую дату в формате Excel, Вы всегда можете получить у наших менеджеров, назвав номер договора.
Ограничение по Акции "Специальные цены"
- На товары, проходящие по Акции "Специальные цены" (см. правый столбец сайта), дополнительные скидки не распространяются. При сумме заказа свыше 100 тыс.руб. пятипроцентная скидка НЕ предоставляется.