Контакты:
107564, Москва, ул. Краснобогатырская 38, этаж 2. Офис и склад в одном месте.
Тел.: (495) 585-24-39
Схема проезда

Примеры пожаров

Предполагалось погрузить 7000 металлических бочек гипохлорида кальция. Этот опасный груз было решено подать в трюм, разделенный продольной переборкой. Люк трюма имел стандартное закрытие — три ряда обычных лучин, уложенных на комингсы и бимсы. Он был раскрыт только на треть, что явно недостаточно для прохода поддона, на котором укладывали 24 незакрепленные бочки, расположенные симметрично в два ряда. Бочки имели маркировку — желтую полосу, предупреждающую об опасном содержимом.

Поддон опускали поочередно в правый «и левый отсеки трюма, когда снимали бочки, одна из них ударилась о металлическое днище трюма, крышка отвалилась, и содержимое рассыпалось. Находившиеся в трюме докеры собрали большую часть химиката и засыпали в поврежденную бочку.

Следующий поддон зацепился за комингс люка, и две бочки упали в трюм. Мгновенно вспыхнул пожар, и трюм оказался в густом белом дыму. Находившиеся там четверо докеров погибли.

Причина бедствия в порту Буффало заключалась в отсутствии надзора за работой докеров, занятых перегрузкой. Администрация судна и стивидоры не знали свойств груза, при грузовых операциях они не учитывали его огнеопасность, несмотря на предостерегающую маркировку на бочках. Докеров не проинструктировали перед началом работы, и они не представляли себе опасности.

Весьма поучителен трагический случай, который произошел из-за плохой организации борьбы за живучесть судна на пассажирском пароходе «Ермоус Кастл», когда в результате пожара погибли 88 пассажиров и два члена экипажа.

Пароход «Ермоус Кастл» вышел из порта Майами, имея на борту 376 туристов и 176 членов экипажа. В час ночи в бар прибежала пассажирка с' криком: «Пожар!». Следам за ней появился человек, получивший сильные ожоги. Началось паническое бегство пассажиров в носовую и кормовую части судна.

Капитан приказал объявить тревогу, и сам направился к месту происшествия. Очаг огня, возникший в бельевой кладовой, быстро распространялся по ко- •ридорадо, чему способствовали вентиляция и открытая дверь. Пламя перекинулось на соседние помещения. Включенные пожарные насос были не в состоянии обеспечить достаточное давление в проложенных к огню рукавах, поскольку все пожарные рожки и клапаны магистрали, включая клапан плавательного бассейна, были открыты.

Сигнал бедствия в эфир дать не удалось, потому что радиорубка была охвачена огнем. Убедившись в невозможности потушить пожар судовыми средствами, капитан приказал остановить машину, спустить на «воду спасательные шлюпки и покинуть горящее судно.

Из тринадцати шлюпок на воду удалось спустить лишь четыре. Капитан - судоводитель и капитан-администратор находились в первой же шлюпке, отошедшей от 'горящего судна. Они оставляли его на виду у людей, оказавшихся в критическом положении.

Вначале пароход имел незначительный крен на левый борт. Но вследствие того, что вода постепенно вытекала из пожарной магистрали, крен увеличился. В 6 ч 3 мин пароход, потеряв остойчивость, опрокинулся и вскоре затонул.

На пароходе «Ермоус Кастл» слабо осуществлялась пожарная служба, особенно ночью. Именно поэтому очаг пожара не был своевременно обнаружен. Бесспорно, если бы пожарный матрос при осмотре судна заглянул в бельевую кладовую, очаг пожара удалось бы заметить и ликвидировать. Чтобы не дать пожару распространиться, необходимо было перекрыть вентиляционную систему, двери, иллюминаторы. Но на пароходе «Ермоус Кастл» и это не было сделано.

Из-за слабой подготовленности экипажа тревога была объявлена с опозданием. Спасением людей никто практически не руководил, поднялась паника, и это привело к многочисленным человеческим жертвам. Командный состав не сумел организовать экипаж для борьбы с огнем и эвакуации пассажиров из опасной зоны. К тому же здесь забыли, что в случае возникновения пожара можно открыть одновременно не более расчетного количества пожарных рожков, иначе в рукавах не обеспечивается достаточное давление.



Вниманию оптовых покупателей!

  • При заказе от 100 тыс.рублей предоставляется скидка 5%. Для получения скидки необходимо заключить дополнительное соглашение к стандартному Договору. Обращайтесь в договорной отдел по телефону 8 (495) 585-24-39 к Артамоновой Ирине.
  • На сайте указаны цены не на все товары, т.к. нам сложно поддерживать их в актуальном состоянии. Полный прайс лист на текущую дату в формате Excel, Вы всегда можете получить у наших менеджеров, назвав номер договора.


Ограничение по Акции "Специальные цены"

  • На товары, проходящие по Акции "Специальные цены" (см. правый столбец сайта), дополнительные скидки не распространяются. При сумме заказа свыше 100 тыс.руб. пятипроцентная скидка НЕ предоставляется.