Подача жидкого топлива
Жидкое топливо на судно принимают через постоянный трубопровод, снабженный необходимой арматурой и подающий топливо во все цистерны основного запаса. Места приема топлива располагаются в отдельных металлических выгородках. Трубопровод наполнения топлива должен доводиться до днища* цистерны.
Наличие на судне большого количества трубопроводов, тран-' спортирующих различные вещества, в том числе и опасные в пожарном отношении, затрудняет ориентацию в них. Поэтому трубопроводы должны иметь отличительную окраску.
Отличительные знаки наносят на трубопроводы у палуб, платформ, переборок, фланцев механизмов, аппаратов, цистерн, клапанов, клинкетов, кранов, коробок, а также в местах пересечения груб. На прямых участках трубопроводов отличительные знаки наносят на расстоянии не более 6 м друг от друга.
В зависимости от транспортируемого вещества всем трубопроводам присвоены отличительные знаки. Цвет отличительных знаков, наносимых на трубопроводы, приведен в табл. 3.
Перед началом приема на судно запасов топлива надо выполнить следующие требования:
тщательно проверить танки, сливную и воздушную систем плотность соединения сливных шлангов, их качество, а в местах соединения фланцев установить поддоны;
задраить все наружные закрытия, включая иллюминаторы со стороны борта, с которого принимается топливо;
на пассажирских судах закрыть все двери для выхода на борт, с которого принимается топливо, а на открытых частях палуб установить ограждения, исключающие возможность прохода пассажиров к району приема топлива;
место слива и приема (бункеровки) оградить леерами, вывесить аншлаги: «ОгнеопасноI», «Не куритьI», «Прием топлива»;
у места бункеровки приготовить два огнетушителя, две кошмы или войлок, ящик с песком и лопатой, к двум пожарным рожкам подсоединить рукава со стволами;
на весь период бункеровки выставить пожарную вахту. При приеме и перекачке топлива должны быть приняты меры, исключающие возможность выбрасывания его через измерительные и воздушные трубы и попадания на горячие поверхности, особенно в машинно-котельных отделениях.
При появлении течи в шла-нгах необходимо прекратить погрузку (выгрузку) нефтепродуктов, устранить появившуюся течь и этим предотвратить возможность разлива нефтепродуктов и перелива их за борт.
Пролитое на палубу топливо надо немедленно удалить, палубу протереть паклей или ветошью, а помещения хорошо провентилировать; использованную паклю и ветошь немедленно удалить с судна.
Бункеровка судов топливом запрещается: при одновременной погрузке (выгрузке) огнеопасных грузов; при производстве огне* вых работ на судне либо на причале; во время грозы.
Вниманию оптовых покупателей!
- При заказе от 100 тыс.рублей предоставляется скидка 5%. Для получения скидки необходимо заключить дополнительное соглашение к стандартному Договору. Обращайтесь в договорной отдел по телефону 8 (495) 585-24-39 к Артамоновой Ирине.
- На сайте указаны цены не на все товары, т.к. нам сложно поддерживать их в актуальном состоянии. Полный прайс лист на текущую дату в формате Excel, Вы всегда можете получить у наших менеджеров, назвав номер договора.
Ограничение по Акции "Специальные цены"
- На товары, проходящие по Акции "Специальные цены" (см. правый столбец сайта), дополнительные скидки не распространяются. При сумме заказа свыше 100 тыс.руб. пятипроцентная скидка НЕ предоставляется.