Контакты:
107564, Москва, ул. Краснобогатырская 38, этаж 2. Офис и склад в одном месте.
Тел.: (495) 585-24-39
Схема проезда

Использование огнегасительной жидкости

Огнегасительная бромэтиловая жидкостъ состоит из 73% бром- этила и 27% тетрафтордибромэтана. Небольшое рабочее давление (10—15 кгс/см2) позволило создать систему, отличающуюся надежностью и эффективностью, простотой устройства и обслуживания, небольшими размерами и малым весом. Допускается применение тетрафтордитромэтана (фреон —114 В-2) с удельным весом 2,17 г/см3. Упругость паров огнегасительной жидкости позволяет хранить ее при невысоком давлении, так как даже при температуре 60о,С давление в герметически закрытом сосуде с жидкостью не превышает 2 кгс/см2, что дает возможность делать сосуды тонкостенными, увеличивает надежность хранения жидкости и предотвращает ее утечку.

Бромэтиловая жидкость имеет низкую огпегасительную концентрацию— 4,8% по объему (215 г на 1 м3); следовательно, сосуды для ее хранения могут быть небольших размеров. Обладая высокой смачивающей способностью, жидкость хорошо тушит различные пожары. Жидкость практически иеэлектропроводна, поэтому может успешно применяться для тушения электрооборудования. Зарядка емкостей огнегасительной жидкостью может быть произведена на судне даже во время рейса.

Но эта жидкость токсична, поэтому в случае действия системы необходимо определить количество токсических веществ в помещении судна. Суда должны быть снабжены газоанализаторами для определения бромистого этила и тетрафтордибромэтана. После тушения пожара помещения должны быть провентилированы. Входить в помещения, заполненные парами огнегасительной жидкости, без противогазов категорически воспрещается.

Главная государственная санитарная инспекция разрешила применение на судах бромэтиловой жидкости для пожаротушения. Регистр СССР допустил применение на судах жидкостной бромэтиловой системы (СЖБ) для тушения пожаров в машинно-котельных помещениях и в грузовых трюмах.

Жидкость подают в распыленном виде. Испаряясь, она образует среду, не поддерживающую горение. Система приводится в действие ручным способом со станции. Для того чтобы система всегда была готова к действию, необходимо систематически проверять состояние резервуаров, баллонов со сжатым воздухом, арматуры, трубопроводов, следить за наличием в резервуарах огнегаситель- ной жидкости, не допускать засорения распылителя.

Наряду с системой СЖБ, нашедшей применение на .некоторых судах, рекомендуется применять высокократную пену.

Отдел военизированной охраны ММФ с участием работников пожарной охраны ряда пароходств провел большую экспериментальную работу по тушению судовых пожаров высокократной воздушно-механической пеной, получаемой от пенообразователей ПО-1, ПО-1Д и др.

Эксперименты проводились на сухогрузных, пассажирских и наливных судах, загруженных огнеопасными грузами, во всех служебных, пассажирских и машинно-котельных помещениях, в различных метеорологических условиях, на ходу судна и во время его стоянки у причала.



Вниманию оптовых покупателей!

  • При заказе от 100 тыс.рублей предоставляется скидка 5%. Для получения скидки необходимо заключить дополнительное соглашение к стандартному Договору. Обращайтесь в договорной отдел по телефону 8 (495) 585-24-39 к Артамоновой Ирине.
  • На сайте указаны цены не на все товары, т.к. нам сложно поддерживать их в актуальном состоянии. Полный прайс лист на текущую дату в формате Excel, Вы всегда можете получить у наших менеджеров, назвав номер договора.


Ограничение по Акции "Специальные цены"

  • На товары, проходящие по Акции "Специальные цены" (см. правый столбец сайта), дополнительные скидки не распространяются. При сумме заказа свыше 100 тыс.руб. пятипроцентная скидка НЕ предоставляется.